Сегодня 7 июня офис АО «Холдинг «Зерде» и АО «НИТ» посетили делегаты из Азербайджана, Кыргызской Республики, Таиланда, Молдавии, Великобритании, США, Бутана, Бангладеш, Босния и Герцеговина, Республики Македония, Узбекистана, Турции, Камбоджии, Сомали и Монтенегро. Визит в Центральный офис цифровизации Казахстана состоялся в рамках участия делегатов в семинаре «Эффективное создание партнерских отношений для инноваций в сфере государственной службы посредством сотрудничества «Юг-Юг».

Иностранных гостей поприветствовал Директор департамента цифровизации отраслей экономики АО «Холдинг «Зерде» Мусан Аскар.

Встреча началась со знакомства гостей с государственной программой «Цифровой Казахстан», о которой вкратце рассказал менеджер проектного офиса Холдинга Шакарим Серик. Он обозначил цели Программы, ее 5 направлений и 17 инициатив, а также озвучил ожидания от реализации Программы.

Начальник отдела сопровождения услуг и сервисов АО «НИТ» Манасов Арман рассказал о работе портала электронного Правительства Республики Казахстан. Сегодня портал предоставляет 235 услуг и сервисов для 7 млн. пользователей. 4 госуслуги можно получить через Telegram Bot @EgovKZbot, для этого достаточно иметь мобильный телефон и личный кабинет на Портале.

С онлайн-демонстрацией портала «openGov» выступила ведущий специалист департамента открытое Правительство АО «НИТ» Батаева Газиза. Открытое правительство состоит из таких компонентов как: открытые данные, открытые НПА, открытый диалог, открытые бюджеты, а также оценка эффективности деятельности государственных органов. Г. Батаева в режиме онлайн продемонстрировала создание обращения на блог - платформе руководителей ГО.

Визит иностранных гостей завершился экскурсией по Единому контакт-центру 1414. Директор Центра ЕКЦ Улманова Анар продемонстрировала операционный зал, в котором работают более 120 операторов для обслуживания пользователей eGov. 24 часа 7 дней в неделю операторы ежедневно принимают 16-18 тыс. обращений со всего Казахстана. Экскурсия завершилась демонстрацией единой платформы, речевой аналитики и автоматизированного голосового меню «Кенес».